2,386 Posts

begersport Как подчеркнуть талию – упражнения и секреты:

1. Не пытайтесь убрать жир с боков
Всё равно вы не уберёте жир ТОЛЬКО там. Вам придётся похудеть полностью, если вы хотите сделать вашу талию тоньше. Тренировка мышц в какой-либо области не приводит к сжиганию жира в этой области.

2. Не качайте косые мышцы!
Это самая распространённая ошибка! Многие девушки, которые ходят в тренажёрный зал, начинают делать наклоны с гантелей в бок. Думая, что это поможет сделать их талию более тонкой. Но это приводит к тому, что жир с боков не уходит, а только увеличиваются косые мышцы.
3. Тренируйте спину
Чем шире ваша спина, те тоньше смотрится ваша талия. Тренируйте широчайшие мышцы спины. Если вы девушка, то ваш организм не даст вам накачать их слишком большими. И вы не превратитесь в горилл. Но талия будет смотреться более изящной.

4. Тренируйте попу
Принцип тот же, что и со спиной.
Кстати, профессиональные бодибилдеры не качают косые мышцы, и довольно мало тренируют пресс. Ведь пресс, это тоже мышца. И её стенки имеют определённую толщину. Если вы будете уделять слишком много вниманию прессу, то это может привести к его утолщению и зрительному увеличению живота. А вам это совсем не нужно.
Это не значит, что его не нужно тренировать вовсе. 2 – 3 упражнения в неделю вполне хватит. Дальнейшее увеличение нагрузки просто попусту будет отнимать ваши силы и время.

В общем, как вы видите, чтобы сделать вашу талию максимально тонкой, нужно избавиться от жира и не трогать косые мышцы. Но зато активно тренировать близлежащие части тела. Удачи вам и тонкой талии!

Наш ЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ ЭРГОМЕТР OXYGEN COLUMBIA http://beger.ru/ellipticheskiye/hity-prodazh/jellipticheskij-jergometr-oxygen-columbia.html с акцентированным воздействием на мышцы бедр и ягодиц поможет сбросить вес и сделать талию более тонкой.

Тренажеры от эксперта по фитнесу www.beger.ru

#begersport #beger #fitness #талия
1d

» LOG IN to write comment.

polypluspr Happy Friday Beger Be Happy #ขนสีมาร่วมโครงการ ห้องน้ำของหนู ที่ร.ร.ไทยรัฐวิทยา 70 ถึงสมุทรสงครามเบยย.. #สีเบเยอร์ สีแห่งความสุข” #beger #polypluspr 2d

» LOG IN to write comment.

  •   jennifer.12331 Dere burde ha liten også frozen yoghurt har det 2d
  •   anjakarolinee @jennifer.12331 Det er jo forskjellen på YoBerry og Funky Frozen... YoBerry er større, har bedre smak på isen sin, bedre kundeservice OG MYE mer topping + ingen som sier at selv om begeret er stort, så må du fylle hele YoBerry er bezt, uansett størrelse på begeret, elsker YoBerry1d

» LOG IN to write comment.

3d bidifo
Normal Sisi Lain Indonesia
bidifo #Repost @snapshot_pku
・・・
Pengemis
.
Ga asing sm anak ini?
Kita jg beberapa kali lihat di beberapa lampu merah. Hafal krn sering takut nyerempet dia
.
Iba, ya itulah yg kita rasa pas ngeliat adek ini, dgn keterbatasan kaki (yg kita pun ga tau cacat lahir/gimana) mengemis mengais panasnya persimpangan lampu merah Arengka
.
Jujur, kita pun kadang kebagi 2 pihak, pihak yg dukung untuk ngasih & yg ga ngasih. Terlepas dari peraturan, Yg pasti kita manusia emang diajari untuk saling memberi & menolong, tapi tentunya ada batasannya dong. Perlu logika juga, kalo kita melihat pengemis yg di mata kita terlihat mampu, sehat, segar, bugar, menurut kita adalah BIG NO untuk memberi
.
Kalo mau peduli, sekalian peduli, arahkan mereka untuk berkarya, ajak teman kita bahkan yg berwenang untuk mewadahkan mereka agar mereka bisa mengubah hidup mereka

.

buat kalian yang tinggal di sekitaran pekanbaru.. follow @snapshot_pku untuk melihat fakta2 di pekanbaru.

#snapshot_pku #kamerahp #street #child #beger #onthestreet #quote #quotes #pku #pekanbaru #feelinglucky #afternoon #bidifo
3d

» LOG IN to write comment.

abenditaarte Poltrona Beger . em sued , by bendita arte estofaria em geral e restauração de móveis. Tel 49682001/950382002.
#abenditaarte #estofaria #estofadossobmedida #estofados#tapecariapropria #tecidosfinos#restauraçãodemoveis #poltronas #beger#poltronabeger#chair#decor#design #arqui
4d

» LOG IN to write comment.

shahrei The burger seller. At his old ages, still fry the patties and cut burger bread. Thats why his burger were awesome

#beger #pakcik #burger #lumia640xl
4d

» LOG IN to write comment.

5d aatatah
Normal Fatah Afrial
aatatah Femanasan tangan dulu ah baru #hajar lagi. Huh hah huh haaaaa. #digitalpainting #painting #illustration #artwork #study #warmup #bogor #beger #baleg #sia 5d

» LOG IN to write comment.

snapshot_pku Pengemis
.
Ga asing sm anak ini?
Kita jg beberapa kali lihat di beberapa lampu merah. Hafal krn sering takut nyerempet dia
.
Iba, ya itulah yg kita rasa pas ngeliat adek ini, dgn keterbatasan kaki (yg kita pun ga tau cacat lahir/gimana) mengemis mengais panasnya persimpangan lampu merah Arengka
.
Jujur, kita pun kadang kebagi 2 pihak, pihak yg dukung untuk ngasih & yg ga ngasih. Terlepas dari peraturan, Yg pasti kita manusia emang diajari untuk saling memberi & menolong, tapi tentunya ada batasannya dong. Perlu logika juga, kalo kita melihat pengemis yg di mata kita terlihat mampu, sehat, segar, bugar, menurut kita adalah BIG NO untuk memberi
.
Kalo mau peduli, sekalian peduli, arahkan mereka untuk berkarya, ajak teman kita bahkan yg berwenang untuk mewadahkan mereka agar mereka bisa mengubah hidup mereka

.
#snapshot_pku #kamerahp #street #child #beger #onthestreet #quote #quotes #pku #pekanbaru #feelinglucky #afternoon
5d
  •   alvarobby05 Setau saya dia ga cacat min.. Kakinya dilipet dalam celana.. Malah udh prnah diliput media cetak.. Mirisnya dia itu dsuruh sodaranya.. Dia diawasin dri jauh, biar gak lari.. keadaan anak ini sbnarnya trpaksa.. Sayang skali aparat ga ada yg menindak lanjuti.. 5d
  •   snapshot_pku @alvarobby05 jadi seperti ini ya??😑 . ko om tau detailnya?ini udah tahunan loh. Apa ada kemungkinan aparat juga main??😬😬 5d
  •   alvarobby05 Saya tau karna dah sering jumpa ni anak kalo dri arengka mau ke nangka.. Dan saya perhatiin kakinya kyaknya bnar dilipat.. Sperti yg diberitakan harian ri*u pos.. udah kesekian kalinya diliput media cetak.. mnurut saya aparat aja yg lengah ga peduli dengan masalah bginian.. Kalo Aparat tegas gakkn prnah ada anak dibawah umur yg dijadiin alat buat mncari uang.. 5d

» LOG IN to write comment.

begersport Низкокалорийные соусы на основе натурального йогурта Смешайте стакан йогурта с двумя столовыми ложками лимонного сока, добавьте зелень, отлично подойдет укроп, посолите по вкусу. Приготовьте еще один соус к рыбе из стакана сметаны и соевого соуса, добавленного по вкусу. Этот соус отлично подойдет к птице – соедините стакан йогурта или кефира со столовой ложкой лимонного сока, добавьте по вкусу соус чили и тщательно смешайте. Соус карри – мелко порежьте яблоко, добавьте стакан йогурта и порошок карри – по вкусу. В стакан йогурта или сметаны добавьте мелко измельченные соленый огурец и яблоко, немного готовой горчицы, посолите, поперчите, размешайте.

Тренажеры от эксперта по фитнесу www.beger.ru

#begersport #beger #правильноепитание #fitness
6d

» LOG IN to write comment.

» LOG IN to write comment.

Lark Henriette Bd
nieniette Allez c'est parti on lève les braaaaas #vogue #friends #beger 7d

» LOG IN to write comment.

» LOG IN to write comment.

kitshiwu กิจกรรมโครงการห้องน้ำของหนู
#parazzo #beger #homepro #ch3
1w

» LOG IN to write comment.

polypluspr "กินลม ชมส้วม" โปรเจคเลอค่าของบอสหนุ่ม ดร.ฮง แห่งสีเบเยอร์ #นำขบวนทีมงานเบเยอร์ มาช่วยกันทาสี พัฒนาปรับปรุงห้องน้ำห้องเรียน ที่โรงเรียนไทยรัฐวิทยา70 จ.สมุทรสงคราม #สีเบเยอร์ สีแห่งความสุข #begerbehappy #beger #Paint #begerpaint 2w

» LOG IN to write comment.