compaspromo Турнир 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Прошли в полуфинал, но уступили ХК "легенда" со счетом 2-0. 24h

» LOG IN to write comment.

compaspromo Трудовые будни. Треня. 🏻 в кулуарах хоккейного клуба. Большую труд так то! 5d

» LOG IN to write comment.

compaspromo Весна. Жара 6d

» LOG IN to write comment.

compaspromo Gopro4 black 4k + вращалка + печенька. Test. #gopro #тест #test #tymen #tjumen #Tyumen #экшн #хоккей #icehockey #hockey 1w
  •   compaspromo @sava9 ваш то точно 1w
  •   klepalof Отличная штука 1w
  •   angel_sever Ооо) круто) можно на лошади снять🏇🏾 1w
  •   tunoch Вот у меня эта хрень сама вообще нефурычит 1w
  •   compaspromo @tunoch там надо камеру без защитного чехла ставить, с ним слишком тяжело механизму! 1w
  •   dimabhb @compaspromo как то глупо сделан механизм. Action-камера, а механизм рассчитан на использование без защиты - сразу ограничивает возможности применения. #bad_idea 1w
  •   buchelnikova Это типа квадрокоптера? 1w
  •   renomakani GoPro GoPro GoPro 1w

» LOG IN to write comment.

compaspromo ХК "Феникс" / ХК "Олимп" 3:0!!!! Хороша была игра, несмотря на 23.00 вечера!!)) 2w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Ребят, если кому то интересно, моя ракета продается в Порше-центре. Лучше панамеры точно не найти, пробег минимум, очень бережно эксплуатировались. 4,1 млн. Ну, можно и договорится. Хотелось бы, чтоб попала в хорошие руки!!! 2w
  •   compaspromo @allexasmirnova ключи у них там 😀 2w
  •   kot111 Макс, а что брать будешь? Возврат к высокому клиренсу? Или купэха? Или белая Приора на пиленных пружинах? 2w
  •   compaspromo @kot111 хочу 21011 низкую с пробоинами и ржавчиной))) 2w
  •   kot111 Ну у нас есть лихая трешка а777то, на ней ты будешь самым обрусевшим из всех старославян 2w
  •   korzh72 Вот мля... Раскидаю объяву! 2w
  •   djdereka полюбому sls приглядел себе))) 2w
  •   bali083 gtr35 ;) 2w
  •   jara015 Макс махнемся?)))) 2w

» LOG IN to write comment.

compaspromo просто шел пешком. 2w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Выиграли 3:1!!!! Все молодчики!!! Печеркин, Перфилов, Рехтин. 3w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Спасибо @maxsambur за крутой видосик!!!! Последнее слово сказал не я, это монтаж! К весеннему расчехлению головы) @lyaporov 3w
  •   hrenbl4 Меня не забудьте 3w
  •   mikahak72 3w
  •   buchelnikova Голубенький остался грустить 3w
  •   kotzigzag Хуясе 3w
  •   lavrenty_graham Завтра свой распакую... 3w
  •   compaspromo @lavrenty_graham где в тмн иди мскв?) 3w
  •   okhotina.nastasiya @buchelnikova голубенький меня ждет! пусть ждет как полагается и сколько нужно3w
  •   lavrenty_graham В тмн... Раскопать не смог сегодня, батя гараж весь заставил.... Завтра продолжу, надо хоть выгнать трубы продудеть... 2w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Ровно через два месяца - 32. #какЛенин 3w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Геометрия дворов из детства. всех с весной друзья! 3w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Наш тренер. Разбор. Люблю его, когда он добрый, обычно он суров. Уникальная возможность побывать в мужской раздевалке хоккейной команды. Ставь Лайк, если твой тренер норм! 3w

» LOG IN to write comment.

  •   vlajnoe заставка к русскому сериалу на твц или РОССИИ 4w
  •   vlajnoe "она его ждала, но он так и не пришел на их место.... а через год получила маляву из лагерей.. "люблю. прости." 4w
  •   b166ar @compaspromo вот кадр когда птица летит прям как из аниматрицы 4w
  •   compaspromo @b166ar как ты посмотрел видео если у тебя нет айфона? 4w
  •   b166ar @compaspromo есть планшет леново!!!! 3w
  •   leila_ivanova @compaspromo талантливый человек,талантлив во всем!очень! 3w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Пока стираются хоккейные краги можно снова взяться за старое. Нетнетнет.дада. 4w

» LOG IN to write comment.

compaspromo 4w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Не очень комфортно на тренировке было сегодня после недели на сноуборде. 😬 #insta #instasport #instatyumen #ice #hockey #icehockey #sport #iphone6 #iphonephoto 4w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Моя бабушка, мама моей мамы, Баева Елена Степановна. Получила юбилейную медаль. В этом году ей исполнится 90 лет. #победа #70летпобеды #9мая #деньпобеды #тюмень #insta #instatyumen #Tyumen #тюмень #вов #ветераны #tymen #tjumen #онисражалисьзаРодину #фашизмнепройдет #ветеран #гордость 1mon
  •   sergeykulikov Вот это сильно !!! Вот они наши корни оберегать любить крепко крепко ! Здоровья и добра твоей бабуле !!! 1mon
  •   elen_luna я познакомилась с этой великолепной женщиной, когда вручала ей медаль. Крепкого Вам здоровья, Елена Степановна 1mon
  •   medvedevalenochka @compaspromo класс!!!!поздравляю Елену Степановну и Вашу семью!!! У вас шикарная бабуля !!!! Я ее оч Уважаю, Здоровья Ей!!! 1mon
  •   mariya_tmn бабуля прекрасно выглядит!! 1mon
  •   chollli_ Класссс!!! 1mon
  •   perfilovaluda Мамочка- ты только не болей!!! И живи...живи за папу, за своих братьев, живи за тех, кто не дожил до этого победного юбилея!!! 4w
  •   luizarimini низкий поклон !!! 4w
  •   ninapopova Какая прекрасная! 4w

» LOG IN to write comment.

compaspromo Включите подъемники. Снег, ахаха, что ты делаешь, прекрати. 1mon
  •   compaspromo @gff77 а че там без нас не справитесь чтоле?) 1mon
  •   theinstaeb @compaspromo Макс, че это за мужик в нашем номере? Мы тут раскатали всю гору пока ты в гостишке сидишь с кем-то 1mon
  •   compaspromo @theinstaeb вот я вас в окне и жду. Верните машину мне! 1mon
  •   tommigt На декпбрь планировал уже? 1mon
  •   compaspromo @tommigt м? 1mon
  •   tommigt На декабрь этого года планировал по брони? 1mon
  •   7_stepan На декабрь? 1mon
  •   compaspromo @7_stepan м? 1mon

» LOG IN to write comment.