Normal Alena Vodonaeva
alenavodonaeva Я обожаю когда меня фотографирует @absolutlia Она как-то по особенному видит женщин и искренне "любит" их в кадре. Мейк @vorobysheeeeekmakeup 10h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Друзья девушки с лицом Джокера 16h
  •   marussia1010 @alenavodonaeva Ален, срочно, тебе нужно сниматься...ведущей или в кино...ну что ты, я не знаю...не теряй время))) 15h
  •   schtolcman_yulia Шикарные зубки 15h
  •   yum_yum21 15h
  •   katyk.1986 @alenavodonaeva такая хорошенькая))))))) 14h
  •   zzzali 😑 мое ебанистическое выражение лица становится хорошей традицией 13h
  •   zzzali @alenavodonaeva это злой рок. 13h
  •   modnostilno 12h
  •   annaberegovay Алена, тебе нужно в кино сниматься, мне бы интересно было смотреть фильмы с твоим участием! 12h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Мои куклы 17h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Выходные 17h
  •   yerep_valentina Крик о помощи...Я ,мама.И сердце разрывается от боли! Пожалуйста, помогите спасти сыну жизнь! @julia_erep 16h
  •   studiomaniq Снова загадка 16h
  •   perletta_ru фото заряжает) 16h
  •   yangirovaaa По сексу 16h
  •   privet201090 Сплошные тайны!!!!!!!!!!!!!!!!! 15h
  •   lenysya_vah Сейчас с мужем смотрим в интернете передачу "Спокойной ночи, мужики".. Вы шикарная) 15h
  •   milakrey Ааа разрывает интерес! Кто это! 13h
  •   kerry__03 Красотка! Не показывай его 4h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Манто и все дела Вчерашний вечер на 58-ом этаже и 12-ти сантиметрах 17h
  •   uchebotareva Всегда -звезда 15h
  •   alenaptichka Восхитительный стиль 15h
  •   nadia_fokina Пиковая дама 15h
  •   browmaster_moscow Шикарное манто!!! 13h
  •   lenkalenko @alenavodonaeva если не сложно,ответьте,а какой у вас рост?)Я безумно люблю обувь на каблуках,покупаю,но особо не ношу,смотрю на нее дома)))комплексную(А у Вас аж 12 см... 13h
  •   queendresses1 Супер 12h
  •   zolotyli4ka Алена ты пздц какая крутая, внешность просто бомба 😀 6h
  •   diana_prcss Всего 12?! Пфф...))) 2h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Много фотографий в телефоне. Пожалуй пора спамить 1d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva На вопросы как дела, отвечай тактично: - У меня все в шоколаде. Липко и коричнево ( с ) Вот так ответила в вотсапе на вопрос про какдила. Решила вам тоже выкинуть эту фотографию реальной жизни одноклеточных 2d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Обычно в @Platemade я кружки только друзьям в подарок заказываю. Но вот и себе тоже решила заказать Две штуки. С подругой чай пить 2d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Да, и про пальто могла бы сразу догадаться, что спросите Красивое очень, но я его за тепло полюбила. Заказывала здесь @shmotki_store1 2d
  •   lanka_morgan_ Пальтишко бомба 2d
  •   evg140807 Какая же все таки классная. И добилась всего, и просто красавица. Нет высокомерия, свободно отвечает на коменты. Умничка. 2d
  •   innamoongallery Какой воротник!! 2d
  •   tany83 Алена, подскажите пожалуйста, пальто сильно мнется? Оно в плечах не широкое? 1d
  •   alenovaya Так круто! Стильно! Винтажно!! 1d
  •   frantikann Красиво!! 1d
  •   stopbelki 20h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Что на дорогах сегодня? Стою в дикой пробке на Москворецкой набережной, конца и края нет Кто здесь же? Что-то случилось или просто пятница? 2d
  •   4ertoffka Перед праздниками ажиотаж. До НГ будут пробки( 2d
  •   rsar555 @svetlanagadieva нет крышу не снимали забоялись пишут так и умерла сказала кто дом заберет тому передам я звонил сказали торг объявили начали с 500 тыс кому он нужен спросил у них сказали тому кто знает 2d
  •   suverenitet @rsar555 если после корня суффикс "а", то в корне пишется "и" умИрала. Не кури, учи русский 2d
  •   rsar555 Д @suverenitet прости я из англии 2d
  •   svetlanagadieva @rsar555 как найти это ? 2d
  •   nataliautushkina Были - видели по ходу совещания там прямо перед моей машиной перекрыли фрунзенскую набережную ... И ппц 2d
  •   rsar555 @svetlanagadieva 8961088909 1d
  •   rsar555 @svetlanagadieva 89613088909 1d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Про ресницы я ничего нового не скажу. У меня всегда только Ксюша Аксенова. Нашли друг друга ВК еще несколько лет назад. Скоро новый год, а это значит можно ресничить! Ксюша @aksenova_xenia вот. Ее контакт жму кончено каждый раз давать, но надо же делиться, понимаю 2d
  •   st_vagapova Ну наконец то Аленка вернулась в инста Совсем пропала @alenavodonaeva 2d
  •   gyzell_zakirova Я сегодня и вспомнила как Алена вела каникулы в мексике кака она там была я от нее болдела жалко что сейчас все реже почему то вижу вас на тв а может я смотрю ге те канала (хотя и сейчас вообще не смотреть тв)АЛЕНА)) 2d
  •   vitochka_angel Был же черного цвета маникюр или я гоню? 2d
  •   maryazam Глаза 2d
  •   dngallery Очень хорошее фото 2d
  •   yana_kisa77 Обворожительна 23h
  •   yelenasheyanova Да, было бы круто снова АВ увидеть в роли ведущей ) 22h
  •   eva_means_life @alenavodonaeva не просим!!! Умоляем о репосте!!! 1h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Когти важны так же, как и музыка. Настроение дня в этой музыке А когти мне и на этот раз очень круто заточили. В моем любимом Jacques Dessange. Вчера волшебные девочки, Оксана и Алсу одновременно привели в порядок все мои 20 пальцев ️ Это так круто экономит время, оказывается. А салон теперь, от моей новой квартиры совсем недалеко, поэтому скоро продолжу череду своих божественных массажей, там, в спа 💭 Когда перееду. А пока делюсь маникюром от очень крутого мастера Алсу. Все очень чисто и тонко сделано. И покрытие сделали очень сексуальное: сверху черный, внутри красный ️ Благодарю вас @dessange_russia #dessange
#dessange_russia
2d
  •   krmiron @ms.sklifasovskaya сверху черный, а с обратной стороны ногтя - т.е с низу красный. 2d
  •   moon_biter Алена ты постоянно думаешь о сексе ... Давай лучше вместе кофе попьем ?!) 2d
  •   volknati А зачем красный если его не видно? 2d
  •   kiramarty @volknati его видно , когда ладонь перевернута 2d
  •   volknati @kiramarty ааа, вон оно что, спасибо за ответ! 2d
  •   shellenano 2d
  •   ryzik2007 Луи на пальчиках))) оригинально 2d
  •   aidok_ai Rock♡2d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Для того, чтобы хорошо шутить и остроумно реагировать, помимо интеллекта, необходимо иметь образование и много читать. Для того, чтобы шутить - нужен всего лишь мозг. Мозг, вроде как, есть у всех. Какой же он тогда у тех, кто шутит плохо? Не люблю разочаровываться в людях, которые очень неудачно выступили со своим шуточно/юмористическим актом. Сильное слово - это очень сексуально. Сильный юмор - это 100% победа. Среди людей с великолепным чувством юмора, дураков нет. Другие, к сожалению, могут является дураками, чем и разочаровывают иногда по пятницам. Святой Франциско, храни дебилов. Но храни их где-нибудь подальше от меня. Аминь 2d
  •   coty_khanson Алена, жаль, что Вы не журналист. Очень четко и конкретно всегда излагаете 2d
  •   medzenga А ведь она права) 2d
  •   katerina111188 @coty_khanson Вообще то она журналист,Алена вроде университет по этой специализации заканчивала 2d
  •   coty_khanson @katerina111188 я имею ввиду профессиональную деятельность в этом русле, а не только образование. 2d
  •   katerina111188 Алена на любом профиле все сможет,она лучшая 2d
  •   knopka1702 да будет так 2d
  •   zhenya26170319 Axxxxaaxxx pravilnaia xyinai...soglasna 2d
  •   bagiraarigab Хахаха! Алена, ты просто умничка! 1d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Праздники начинаются. Это конечно чувствуется все сильней и сильней. И я, девочек своих на съемках радую #Redds и смешными историями. У всех все #отмечательно по другому и не должно быть 3d
  •   vilena_goryainova Водонаева, а вернее Аленочка, горячо любимая мною уже много лет, не хамка, а хороший качественный стебщик!!! Красивая, успешная, уверенная и большая в связи с этим умничка!!! Люблю тебя, Алена!!! 3d
  •   annabelle_j_forbes Cute 3d
  •   victoria.lazareva @alenavodonaeva милая, нежная, атмосферная фотка, сразу чувствуется приближение праздника! с наступающими новогодними деньками #аленаулыбака :) 3d
  •   milakorgan @alenavodonaeva умоляем помогите с размещением! Три года назад Саша попал в автомобильную аварию, после которой один остался в живых, но с переломом шейного позвонка. Последствия оказались ужасными - полная обездвиженность и пролежень кресца! Состояние ухудшается с каждым днём- мучают сильные боли, вплоть до потери сознания !!! Из-за обиздвиженности Саша страдает от пролежней. Очень просим Вашей помощи в сборе средств для приобретения реабилитационного комплекса СРК. vagincentre.com/оборудование/о-комплексе-срк.html
    Вся информация в группе : https://vk.com/aleksandr_litvinov_help 3d
  •   sanyausik Как я тебя люблю 2d
  •   mluba1986 Такие хрупкие ножки кажутся, будто хрустнут и сломаться могут. Брр... 2d
  •   _kulshmanova_ Ваууу 14h

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Девочки @___hunters___ благодарю за быструю доставку, за эти нереальные серьги Влюбилась в них. Благодарю вас и обожаю, когда вы летаете за всякими красивыми штучками 4d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Но зато мой друг лучше всех играет блюз 4d
  •   alladinchic Пантересов и Аленка снова вместе?! 3d
  •   alladinchic Оговорочка, сорри... Пантеров 3d
  •   manya.1.11 @alenavodonaeva как можно дружить с бывшим? Химия пропала? Или у вас по дружбе бывает? 3d
  •   vanilaskys 😈 3d
  •   yakzhanna Очки одинаковые? Или мне кажется? :-) 3d
  •   argaliya Твой по темпераменту. И не важно друг или больше... 3d
  •   1969erf Who is the mad man 3d
  •   anastacia_fab Милые 2d

» LOG IN to write comment.

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva Выставка и сплетни в большом городе 4d
  •   belladonna1310 Стойка зачётная 4d
  •   lenass24 Какой фирмы сапоги??? 4d
  •   katrouxd Алена!!!!! Сапогиииии!!!!!! это же просто самые идеальные ботфорты на свете! Именно так я их себе и представляла!!!! Выдай нам плиз ссссааапооогиииии 3d
  •   yakzhanna @katrouxd дадада!!! Сапоги! 3d
  •   yakzhanna @natalyahm вот именно! А мне и Пантеров нра! :-D Понимаю Алёну :-D 3d
  •   nata_lyyy Девушка справа на Алену похожа очень) 3d
  •   flerlilu Когда Алена со Славой, ее гардероб плавно переходит в черный) 3d
  •   1969erf Are you sad? 2d

» LOG IN to write comment.

Normal Alena Vodonaeva
alenavodonaeva Люблю вас 4d
  •   dngallery Какая же Вы красивая! 3d
  •   lyadovairina На Софи Лорен здесь похожа. 3d
  •   nataliamiasnikova Красавица! !! 3d
  •   fun9794 @rosturism 15 ЛЕТ В ТУРИЗМЕ! 1 млн туров от надежных операторов! Совсем скоро стартует первый GIVEAWAY Не упустите возможность выиграть тур на двоих в ОАЭ на 5н/6дн ALL ️, а так же 10 других ценных призов для путешествий 2d
  •   olyaslovo 2d
  •   mohammadomrani52 Hi 2d
  •   alenushka_27 Супер 2d
  •   curly.huxley Вот здесь красивая 2d

» LOG IN to write comment.

alenavodonaeva В нежности столько сексуальности. Я про одежду. С ума схожу от кружева и шёлка. Вот, какую красоту сегодня на съемку привезли. Не знаю что круче, юбка или "розовая кофточка" , поэтому все домой унесла, на всякий случай. Контакт вот @larne_dress Всем нежной нежности сегодня вечером. 4d
  •   katejanuary А вы мне сегодня днем приснились 4d
  •   mashuker337 Amazing)) 4d
  •   lyudmila.mila.14 И правильно сделали))** вам идет)) нежнее нежного))** 3d
  •   vanilaskys Очень красивая 3d
  •   poni_02k Нифига лапа(нога) 3d
  •   fun9794 @rosturism 15 ЛЕТ В ТУРИЗМЕ! 1 млн туров от надежных операторов! Совсем скоро стартует первый GIVEAWAY Не упустите возможность выиграть тур на двоих в ОАЭ на 5н/6дн ALL ️, а так же 10 других ценных призов для путешествий 2d
  •   36harleeva Какая же ты здесь классная <3 2d
  •   yanamiz @inulyakisulya прямо про тебя))) 1d

» LOG IN to write comment.